Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ноге в расных колготках

Всех друзей и причастных к творчеству ВК поздравляю с новым альбомом

"ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ" !!!
Который наконец то вышел 17 мая!!!
Очень разноплановый альбом! Романтичный и забойный!
Как написал Маэстро в твитере своем - Как всегда-лучший!
Ну так как мы здесь не ромашки нюхаем ,то сразу выложу песню "Карма"
Кстати Володя Кузьмин не пожидился и в яндекс музыке можно все услышать бесплатно !

" так иногда спасет нам жизни алкоголь..." ))


ноге в расных колготках

СУМУЮ ЗА ТОБОЮ ! /СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ !

Я очень скучаю за Родиной.Хотя Россия тоже моя Родина.
Как разорвать свое сердце ?
Мне и здесь все любимо
И там так же ...

Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка,
И лесок,
В поле – каждый
Колосок,
Речка,
Небо надо мною –
Это все мое, родное!

Все помнят этот стих из к/ф Брат
У меня так же.Не могу разорвать я все это в душе своей.Не получается...
Это как остаться без одной руки.
Мирного неба всем !



Ой,у гаю при Дунаю ( Ой,в роще возле Дуная соловей поет)
вот такая песня
мелодичная очень
ноге в расных колготках

про Евросонг или Евровижен

Ну во - первых про певицу. Ладно что петь не умеет и в ноты не попадала.Хотя какой ладно?
Зная что она поедет заранее можно же было не забивать а подтянуть вокал?
Во-вторых песня полное гавно! Я бы и рубля за нее не дала и сразу знала чем это закончиться!
Ну а в-третьих,и это уж точно можно было исправить,кто поставил такой дебильный номер???
Посадили как бабу чуечло на гору самовар!!!Полное позорище!!!
Ребята,у вас есть мечты? Первый канал их оказалось исполняет! Но... Не всем...
Конкурс не место для исполнения мечт,нет?
15 лимончиков отдал 1 канал за исполнения мечты этой недопевички!
Ваших кровных налогов.
Кто хочет нефть на даче? Или может поле для гольфа? Или отправить тещу в Геленджик?
А может котенка или песика?
Или как я,просто в отпуск в Донбассе?
Вооот...
Тут уже вам не повезло и мне тем более,хотя я тоже плачу налоги в кассу РФ
В общем вы меня поняли!Не все мечты сбывает 1 канал!
Кстати кто занял первое я так и не узнала - уснула!
Ща посмотрю
ноге в расных колготках

Как я сняла кабинет в салоне

и стала арендатором,я вам пока не расскажу
Но обещаю что уже скоро )
Если бы я арендовала кабинет у хорошего субарендодателя то это была бы песня не про меня!
В кратце.
Дед 65 лет выкупил бизнес и арендует салон.Дед настолько даже не сказать что тупой а просто...
Ллойд Крисмас!
Нет Крисмас ему в подметки не годиться!
И вот с этим всем мне надо как то работать.Ключевое слово- как то!
Когда начинаешь то надо вложиться,вложилась.В рекламу и тд.
Теперь дед хочет не аренду а 50% от моих личных клиентов! ! Попутал берега старый пес!
елочка

ну и ладно

тогда буду выкладывать психо-тесты мировых брендов так сказать.ученых голов.
отступление: паук не жрет вторую неделю.то ли линять собрался,то ли толя то ли валя) то ли весна шибанула его тоже.
а у вас какие варики?
елочка

Кто еще не слышал или не видел

Новый проект Максима Фадеева - MALFA - So Long

gollashkino - я тебе вот прям сейчас подмигиваю!!!

"Программисты музыкального лейбла MALFA создали специальное програмное обеспечение,которое является прорывом в музыкальной индустрии нашей страны. В основе этой системы заложено преобразование голоса.По сути - это синтез всех интонаций,ударных,шипящих и прочих звуков,которыми наделен голос реального обладателя электронного персонажа. После этого в программу добавили нотные партии и задали программе условия исполнения. Первоначальный вариант голоса,на котором лежит база,принадлежит Максиму Фадееву. Новый проект называется MALFA. Внешний вид,пол и характер персонажа пока не определены."
А если хотите знать КТО ЭТА ДЕВУШКА... Которая снялась в клипе у Макса - под кат.Вы будете удивлены!
Кто эта девушка ?Collapse )

#@fadeevmaxim
елочка

ОЛЕНИ ЧЕХАРДЫ! Слышали о таких? Нет?? А ведь они символ года а не эта ваша рыжая собака!

Раньше был заяц несудьбы помницца мне.
А теперь ОЛЕНИ ЧЕХАРДЫ! И я вам быстро это докажу!
Кто из вас не знает свитер с оленями?? Все знают! А какие олени там бывают знают все??
Нет.Не знает никто!
Делюсь!* шопотом -Там есть олени чехарды.

Оригинал перед вами.На вопрос чем заняты олени поступил ответ - они играют в чехарду.А вы что подумали?)
это уже наш вариантик с малой Арлеутской.

Чехарды как бы уже и не заметно,да?)

Боюсь что скоро пойдут люди чехарды!!!

Ага! Динозавры чехарды! Они таки жили когда то!

Что там делает Санта? Боюсь спросить...Не уж то играет с оленем в чехарду??

Носки чехарды,ребята...отаночо...
А теперь вариант для девочек свитера с оленями!
Без чехарды но убедительно!
А теперь свитер с оленями у вас такого неееет!!!

Ну как то так!
елочка

А теперь смешное!!! Разоблачение или аферисты в сетях!

Малюсенькая предистория.Только для того что бы вы поняли откуда ноги растут!
Все вы знаете какой я поклонник ВК(Владимира Кузьмина) Ну и конечно состою в закрытой группе в вк его поклонников админ которой Саша Сябро (его звукореж)и по совместительству племянник.
Ну там все свои ребята,все на одном языке общаемся и тд.Дебилов никогда не наблюдалось.
А зряааа! Ну и вот.Весна...надо быть осторожней.обострения и вот это все.

Ребята!!! АХТУНГ И АЛЯРМА!!!
ТЕМ,КТО СОСТОИТ В НАШЕЙ ВОЛШЕБНОЙ ГРУППЕ ПОКЛОННИКОВ ВК!
Сегодня со мной задружил один из"наших".Казалось бы ничего не обычного.Завязал переписку,представился звездой))
В профиле ни одного своего фото,один мусор.Сказал что сейчас на гастролях в Израиле! На его несчастье у меня там много знакомых.Город отказался назвать!
Вместо ответа выслал фото какого то Казбека с ВК и написал- это мой папа.
Ну я тут же понадеялась что его уже лечат и ушла.Его имя вконтакте и в нашей группе- Исхак-Хан( если че)
Но я люблю покопать когда по приколу и нашла ровно такую же страницу с аниме на аватаре,без своих фото с русским именем Владислав Княжич. У него все эти чужие и звёздные видео того самого пациента.Словно его рекламный агент! Надо же!- подумала я и написала Владиславу.Он обозначил что живёт в Литве и мол не звоните мне и не трогайте меня!
И снова на его несчастье я там родилась!Город тот же- Клайпеда.
Да,литовский он вроде бы знает.Я сразу с ним заговорила на литовском.
Вроде бы все шло невинно.Кроме того что он не знает истории города - такой маааленький момент-мол у нас же до войны ходили трамваи! До какой войны,золотой?- спрашиваю.У кого у нас?
Ну вы же все знаете что пактом 1945 года немецкий город Мемельбург с окружающим краем был присоединен к СССР.С тех пор он стал Клайпедой.А его земли-Клайпедским округом (после-районом)
Ну это ладно.Трамваи у него до войны ездили)))
И тут мы вышли на его братана! сам привел, того самого Исхак-Хана!
Влад рассказал какая звезда его братан!!!
Братан.Особо по именам схожи)))
Ну я и спросила а где братан то сейчас?
В Москве.Говорит.
Как жаль- намекаю.. А я вот в Израиле сейчас..
И тут- да он в Израиле!!!
Аааа отаноче!!!...
А где?
Я,говорит,его тебе не сдам!
Все поняли,друзяки?)))
Отак!
А потом этот Владик-Оладик сразил меня наповал!!!!
Говорит что этот братан звездный- внебрачный сын Пугачёвой и Кузьмина!!!
Всем понятно?))
Я сказала то же самое - что надеюсь что вас там,а точнее тебя все таки лечат уже!!!
И сказала что сообщу вам!
Он взмолиося- что я тебе сделал мол,я сын Кузьмина!И да,родители в Литве жили( видимо оттуда и знание языка) И мол я то всего хотел 5 тысяч на операцию))
да говорю я так то и бесплатно готова тебя обезглавить,денег мол мне не надо!
В общем ребята,я пошла
Остерегайткесь подделок!
Надеюсь что вам хотя бы смешно было,как и мне!
Вот такие кадры в нашей группе!
Сын Кузьмина!!)))
Ржунимагу
PS
Люди в белых халатах!
Ну нельзя в дур хату интернет проводить!
Продолжайте наблюдение в конце концов!
весна.товарищи!...
УПД: на ютубике есть видос из какой то тв передачи про этого дурачка.Типа -внебрачный сын Кузьмина и Пугачевой (такое название)мне прислали.лень грузить.
елочка

О профессии ,о предназначении

В последние годы много задумываюсь.Очень много.Моя ли это работа? Нет конечно.Не моя.Она была как то приобретена экспромтом,даже немного против моей воли.Просто так было надо.
Единственное что мне было близко в ней - это работа с людьми.Как оказалось самая сложная ее часть в свете этой профессии. И уж почти 12 лет так или иначе я возвращаюсь к ней почти и не убегая от нее.
Ну то что здоровье - это я молчу.Из здоровья два плохих показателя - зрение и аллергия (бронхит вечный)
Я думаю что ни одного из этих показателей эта работа не стоит.
Каждому человеку хочется быть на своем месте как и мне.Ибо пользы больше и людям и себе.
Я точно знаю что мое место не там. Я точно знаю что могла бы сделать больше чем делаю сейчас.
И вообще это не мое место точно.Хотя я всему научилась чему успела.И я профи в своей работе которую не люблю...
Может кто то из вас помнит Рея Бредбери и его "451 по фаренгейту" Тогда вы меня поймете.
Для тех кто не в курсе 451 градус по Фаренгейту это температура горения бумаги.Если не ошибаюсь это 232 градуса Цельсия.Канва произведения это жечь (451 градус) книги где написано все,что бы все были такими как и сейчас большинство...
Его ужасно точное предсказание в этом произведении о нашем времени.Где общество потребителей.
Вот чаще я такое общество и наблюдаю на работе.Порой настолько безумное,дерзкое,наглое.
Проработав с 9 марта по 30 августа 2017 года по 12 часов с очень редкими выходными в этой же сфере я чуть не стала психопаткой))
Я впервые стала ходить на работу с таблетками от нервов (а оказалось что там так многие)
Нет.Не мое это.
Но сколько займет поиск своего...
Но я поищу
елочка

Всем доброй ночи!

Я тут подумала... а не вернуться ли мне в нашу уютненькую ламповую жж?
Как думаете?
Да наверное никак! Вряд ли меня кто то прочитает так как давно меня не было!
Многие события произошли за время моего отсутствия и у меня есть для вас десяток веселых и не очень историй.
Но я вас не забывала,хоть и каюсь что не заходила.Значит будут еще открытия!?!
Че как у вас?
Вернуться ли нет...думаю пока.
Кстати у кого есть инста-пишите.Будем дружить и инстами тоже)
А еще у меня живет паук.На месяц отдали пока его хозяин в Индии познает дзен.
С моей то боязнью пауков!Но он пушистый и в контейнере и еще не очень большой.Тарантул.Желтый с коричневым-такой цвет.Я с ним говорю как с котенком из за пушистости и размера)
Больше всего меня бросил в конвульсии не паук а его еда...
Но я его не кормлю,сын раз в неделю дает ему живого таракана.Фуууууу!!!
Которые вместе с ним приехали в отдельном контейнере и я чуть с ума не сошла от их вида.
В квартире живые тараканы хоть и в контейнере сводят меня с ума.Больше не слова что бы о них не думать.
Когда было холодно в доме то он на ночь зарывался в песок.Потом сын создал ему Африку и он спит на поверхности песка.Стоит контейнер с ним за монитором что бы я лишний раз не видела)
А паука фото не будет так как через контейнер фото не ах (хотя могу сфотать)
А к открытому я боюсь приблизиться!
Хороших снов!
ноге кеды

Всех всех!

С наступившим новым годом!
Пусть он принесет радость
Пусть сбываются ваши мечты и приходят новые!
Добра и волшебства желаю!
Tags:
ноге кеды

Других мои! Собрала вам тут некоторое смешное.

Первое фото это Москва
Ну а где еще такое?
Спешите за скидками,господа!Не зевайте!

Дальше это я была недавно дома,на три дня смоталась.Вышел некий алкотур) Но вышло как вышло!
Палатка где можно испить кваску ниже.

А сюда нужно бросать мусор

А вот мусорное импровизированное ведро на улице обозначено такой вот инстолляцией.
Береги планету,не мусорь!
Всех с наступающим!!!
Tags:
ноге кеды

Нашла вдруг мегахит 1986!!! Cutting Crow (I Jast..../ Я просто умер в твоих обьятиях)

Мурашки по коже!Совершенный дух той эпохи!Машина времени изобретена давно
други мои...зто запахи и музыка
я просто вернулась в прошлое полностью!
а ведь тогда дебют первого альбома и на первых строках чарта в своей стране они- ого го...
riu128
скажи!
ноге кеды

В воскресенье после работы спешила на выставку

купить маме стрептокарпусов (прошу с кактусами не путать!)Купила красивейших 7 штук!
Иду с театральной на площадь революции по переходу
а там так клево пацанчик играет и поет..заслушалась...как и многие другие.
Интересно то что он сам пишет песни и их исполняет.Но на английском языке.Ну очень клево!
Его зовут Иван Лаврухин (на табличке был написан его вконтакт и инстограм.
Ну и вот.Снова я случайно,так сказать,нахожу у него песню
Случайно же,да?))
ВАМ.Клевая!!!
riu128,че скажешь?